Гарантии
1. Компания «ТехПроцесс» обязуется в течение двенадцати месяцев после продажи оборудования обеспечить бесплатный ремонт и замену элементов аппарата, вышедших из строя по вине завода-изготовителя, при условии бережного обращения с оборудованием и соблюдения требований настоящего технического паспорта.
2. Данное обязательство покрывает только стоимость запасных частей и затраты на работу, транспортные расходы не входят в объем гарантийного ремонта.
3. Гарантийный ремонт производится при предъявлении гарантийного талона.
4. Стоимость выезда специалистов службы сервиса к месту установки оборудования для проведения гарантийного ремонта оплачиваются Заказчиком отдельно.
5. Гарантийные обязательства не распространяются на быстроизнашивающиеся части, расходные материалы и принадлежности.
6. Гарантийные обязательства не распространяется на оборудование и его элементы, дефект которых вызван присутствием следующих факторов:
- нарушение условий транспортировки и хранения;
- наличие явных и скрытых механических повреждений, следов химического и иного воздействия;
- неправильная или неграмотная эксплуатация;
- несоответствие стандартам рабочих параметров электросети пользователя;
- эксплуатация оборудования с нарушением техники безопасности;
- несоблюдение графика и порядка технического обслуживания аппарата;
- отсутствие квалифицированного технического обслуживания;
- внесение изменений в конструкцию механических или электрических частей установки без согласования с заводом-изготовителем или его представителем в регионе;
- повреждения установки при форс-мажорных обстоятельствах.
Наличие перечисленных выше причин возникновения дефекта является поводом для освобождения завода-изготовителя и его представителя, от гарантийных обязательств по отношению к поставленному оборудованию.
7. Представитель завода-изготовителя имеет право определения характера и причин неисправности в каждом конкретном случае.
8. Завод-изготовитель и его представитель не несут ответственности за коммерческий риск покупателя, за прямые или косвенные убытки людям,
животным и/или вещам, вызванным неправильной эксплуатацией или обслуживанием оборудования.
9. Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку оборудования.
10. Об обнаруженных дефектах оборудования, возникших при его эксплуатации по вине завода-изготовителя, необходимо сообщить в течении 3-х дней, после запуска и ввода установки в эксплуатацию.
11. Гарантия распространяется на оборудование только при условии использования оригинальных запасных частей и расходных материалов.
12. Для организации и проведения гарантийного ремонта необходимо связаться с сервисным центром компании «ТехПроцесс».
Для выполнения технической экспертизы и ремонтных работ Покупатель в праве;
а) предоставить оборудование на территорию сервисного центра Продавца.
б) вызвать специалиста сервисной службы на территорию Покупателя, оплатив при этом стоимость вызова специалиста, согласно действующим тарифам сервисного центра Продавца.
После проведения диагностики оборудования, составляется Акт освидетельствования в двух экземплярах, в составе комиссии из двух человек;
1) представитель сервисного центра Продавца.
2) представитель Покупателя.
В случае неисправности оборудования по вине Покупателя, ремонт и замена деталей производится за счет Покупателя
По вопросам гарантии и ремонта оборудования обращаться в сервисный центр
официального и уполномоченного представителя компании «SISTEM TEKNIK».